АКМР (Россия). В Москве в пространстве «Умный город» на ВДНХ состоялась торжественная церемония награждения победителей студенческого конкурса «МИКС», организатором которого выступила Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Награждение прошло в рамках VIII ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией».

В конкурсе принимали участие студенты со всей России:это Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина (Екатеринбург), Российский государственный гуманитарный университет, Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь), Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ).

Из 43 студентов, участвовавших в конкурсе, награды за первое, второе и третье места получили 16. Ребята представляют три вуза: МГУ, НИУ ВШЭ и РЭУ.

В номинации «Лучшая курсовая работа» победила Дарья Парфёнова (НИУ ВШЭ) с работой «Влияние технологии голосовых ассистентов на инструменты аудиобрендинга». В номинации «Лучшая бакалаврская работа» отличилась Дарья Кувшинова (РЭУ), представившая «Особенности внутрикорпоративных коммуникаций компаний сегмента FMCG (на примере компании «Coca-Cola HBC Россия)». В номинации «Лучшая магистерская диссертация» первое место у Надежды Рубежной (МГУ) за труд «Специальные мероприятия как инструмент продвижения ресторанного холдинга «Новиков групп» и у Ланы Саговой (МГУ). Тема её работы: «Специфика продвижения издательств литературы «нон-фикшн» на примере издательств «Бомбора» и «Манн, Иванов и Фербер».

В особой номинации «За первые опыты в научно-исследовательской работе» отмечена Татьяна Пыжьянова (Экономический лицей РЭУ) («Развитие индустрии граффити-рекламы в России»).

Главная цель конкурса «МИКС» – способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте АКМР.

(По информации АКМР)

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку