РОССИЯ. Генеральный директор GPMD Татьяна Матвеева в рамках Digital Brand Day рассказала об эффективности и перспективах видеорекламы в мобильных приложениях.

Вчера, 24 марта, в Цифровом деловом пространстве в Москве прошла весенняя сессия Digital Brand Day, посвящённая актуальным проблемам развития digital marketing в России. Ключевая тема первой в этом году конференции – «Digital в моменте». В секции Best Marketing Stories | Part III приняла участие генеральный директор GPMD. Татьяна Матвеева рассказала о видеорекламе в мобильных приложениях.

По словам гендиректора GPMD, мобайл становится первым экраном: время, которое аудитория проводит за использованием смартфонов, стремительно растёт. В свою очередь, мобильный инвентарь драйвит продажи и обеспечивает возврат инвестиций. Татьяна пояснила, что инвестиции в мобильную рекламу растут гораздо быстрее в сравнении с инвестициями в интернет-рекламу в целом. Видеореклама в мобильных приложениях так же эффективна, как и в классическом инвентаре. При этом GPMD совместно с Hyper удалось трансформировать In-App инвентарь и под потребности сегмента классических рекламодателей OLV: FMCG, фармацевтических брендов, авто и ритейлеров.

Татьяна Матвеева и Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper, представили вниманию участников конференции исследование GfK о сопоставлении бренд-метрик In-App и классического In-stream, а также экспертизу Nielsen о влиянии на продажи. Последнее исследование позволило сделать вывод, что инвентарь GPMD даёт прирост продаж, при этом наращивание доли In-App инвентаря наращивает эффективность.

Татьяна Матвеева отмечает:

«Инвентарь GPMD успешно справляется с задачей возврата инвестиций – как с точки зрения роста бренд-метрик, так и с точки зрения роста продаж. Размещение видеорекламы в игровом контенте мобильных приложений эффективно, и мы можем доказать это на примере цифр и фактов. In-App инвентарь однозначно будет являться драйвером роста рынка продаж видеорекламы, потому что для больших классических рекламодателей он даёт атрибуцию в сегменте онлайн-видео».

Презентация и видеозапись секции будут опубликованы на сайте Digital Brand Day.

Справка

GPMD (дочерняя компания НСК) – ведущий продавец видеорекламы в Рунете. В видеосеть GPMD входят более 150 крупнейших площадок. Вся дистрибуция построена  более чем на 13 000 сайтов. Совокупный ежемесячный охват рекламной сети GPMD превышает 38 млн человек. На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего клиентами селлера являются более 700 компаний.

(По материалу пресс-релиза)