РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФОРУМЫ (Казахстан). С целью дальнейшего развития рекламной отрасли Центрально-азиатская рекламная ассоциация организует 24 октября в Алматы крупнейшее индустриальное событие – Regional Advertising Forum (RAF-2019). 

Казахстанский рекламный рынок является третьим по объёмам рекламных инвестиций и уровню развития технологий среди стран постсоветского пространства и одним из лидирующих в регионе CCAR (Центральная Азии, Кавказ, Монголия). В условиях стремительных глобальных изменений и значительно замедлившегося роста локальной экономики поведение потребителя и его медиапредпочтения меняются из года в год. Возникает необходимость глубокого понимания и анализа данных процессов и максимального использования передового опыта зарубежных стран. Всё это будет обсуждаться на форуме в Алматы.

RAF-2019 собирает лидеров индустрии из разных точек мира: Лондон, Москва, Тбилиси, Алматы. Исследователи, инноваторы, эксперты примут участие в стратегических сессиях по самым актуальными темам:

– современные коммуникационные стратегии: основные тренды;

– потребительские рынки и покупательское поведение в Казахстане;

– новейшие технологии в измерении рынков и медиа;

– Next Generation: казахстанская молодёжь и её медиапредпочтения;

– потребление медиа в мире: что ожидать;

– измерения диджитала: спрос на точность.

Участники и гости RAF-2019 – это ведущие специалисты зарубежного и отечественного рынков, представители крупнейших рекламных сетей, рекламодатели, операторы наружной рекламы, представители государственных органов и квазигосударственных компаний, а также лидирующие медиа Казахстана.

Одними из основных поинтов RAF-2019 станут сессия по саморегулированию рекламы и представление «дорожной карты» развития отрасли – опыт и новейшие технологии, государство и бизнес объединяются для того, чтобы поднять рекламную индустрию Казахстана на новый уровень.

(По материалу пресс-релиза)