БРЕНДИНГ (Россия) Оператор сотовой связи «Билайн» (ПАО «Вымпелком») представил обновлённый бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании. 

Как подчёркивается в пресс-релизе, «билайн» (теперь название бренда пишется с маленькой буквы, пояснения – дальше. – Прим. ред.) верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновлённого бренда «билайна» – обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане: «На твоей стороне». «билайн» на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас компания только в начале процесса изменений.

В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее.

«Мы стремимся быть ближе к людям, поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание – билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности»,

– отмечают в ПАО «Вымпелком». 

Логотип приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости. 

В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент вложена любовь к клиентам, ведь в каждом из них «билайн» видит индивидуальность, внутренний свет.  

В центре новой рекламной платформы – обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний «билайна» будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.  

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна», комментирует: 

«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновлённый брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент – наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлечённые чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает всё, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему». 

Разработкой обновлённого бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. За разработку рекламных кампаний отвечало агентство Leo Burnett Moscow. 

(По материалу пресс-релиза)