РОССИЯ. Компания «Медиалогия» является одним из официальных мониторинг-партнёров Национальной премии «Медиа-менеджер России» (о её лауреатах 2018 года «Рекламный совет» сообщал, см. здесь ). Ежегодный рейтинг был подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для оргкомитета премии.

Аналитический поиск по количеству сообщений в российских СМИ проводился за период 30.06.2017 – 30.06.2018 на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 45 тысяч источников. В выборке рассматривались сообщения, так или иначе имеющие отношения к профессиональной деятельности персон. В текущую выборку вошли ленты информагентств, интернет-СМИ, периодические издания, сайты телеканалов и радиостанций, компаний и госучреждений, для анализа использовались сервисы анализа динамики публикаций с фильтрацией по новостным сюжетам, связанным с профессиональной сферой персон.

Как показывает анализ сообщений, наибольшее внимание журналистов привлекают новости о перестановках в руководстве медийных компаний, назначениях новых топ-менеджеров. Для представителей телеканалов рост упоминаний повышается на новостях о запусках новых программ/телесериалов. Освещение отдельных событий с участием рейтингуемых персон пользуется меньшим спросом, рост новостного кластера зависит от резонансности мероприятия.

Всего в рейтинге публичности 67 лауреатов. Полный список выложен на сайте по ссылке .

Рейтинг публичности номинантов
«Медиа-Менеджер России – 2018»*


ФИО
Должность
Компания
Кол-во сообщений

1
Федор Бондарчук
Учредитель
Арт Пикчерз Студио
20 406

2
Григорий Березкин
Председатель совета директоров
Группа компаний «ЕСН»
1 936

3
Николай Долгополов
Заместитель главного редактора
ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
1 180

4
Валерий Федорович
Генеральный директор
Телеканал ТВ-3
992

5
Артур Джанибекян
Генеральный директор
Газпром-Медиа Развлекательное телевидение
829

6
Петр Лидов
Директор дирекции корпоративных связей
МИА «Россия сегодня»
752

7
Дмитрий Полянин
Главный редактор
Областная газета
704

8
Евгений Никишов
Генеральный продюссер
Телеканал ТВ-3
546

9
Владимир Злоказов
Генеральный директор
Екатеринбург-ТВ
541

10
Елена Шаройкина
Генеральный директор, главный редактор
НАО «Царьград»

482

*Полный список на сайте.

Примечание: в выборке рассматривались сообщения, так или иначе имеющие отношения к профессиональной деятельности персоны.

За дополнительной информацией можно обратиться к Надежде Жуковской, PR-директору «Медиалогии», +7(495)780-9040, +7(903)589-7887.

Справка

Национальная премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывал конкурсу «Медиа-менеджер России – 2018» информационную поддержку.