АКМР (Россия). Завтра, 20 мая 2020 года, завершается приём заявок на участие в рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений Top-Comm 2020, организуемого Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

На участие в рейтинге подали заявки более 100 персон, сообщает пресс-релиз, в числе которых – директора профильных департаментов Сбербанка России, «Coca-Cola HBC Россия», ИД «КП», Челябинского цинкового завода и других.

Top-Comm 2020 – престижный конкурс среди специалистов по корпоративным коммуникациям, призванный выявить лучших среди сильнейших. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и (или) подразделений, отвечающих за внешние и внутрикорпоративные коммуникации.

В ходе рейтинга победители будут выбраны в трёх главных и пяти специальных номинациях, лауреатов наградят дипломами. В этом году объявление итогов пройдёт онлайн.

Главные номинации:

– Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России;

– Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России;

– Лучший департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России.

Есть также и специальные номинации.

С полной информацией о рейтинге и методике подсчёта баллов можно ознакомиться на официальном сайте рейтинга здесь и на его странице в Facebook .

Рейтинг директоров по коммуникациям Top-Comm 2020 пройдёт уже в седьмой раз. АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. В этом году вопросы анкеты и математической модели были скорректированы с учётом опыта, накопленного за предыдущие годы.

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку