КОНКУРС. В Перми (Россия) завершился 10-й по счёту конкурс «Корпоративный календарь» (о самом конкурсе «Рекламный совет» подробно рассказывал, см., к примеру, >>>, >>>,>>>).  

Благодаря своим конкурсантам «Корпоративный календарь» за 10 лет превратился в большой творческий проект, у которого есть свои постоянные участники, партнёры и эксперты. «Корпоративный календарь» обрёл надёжных друзей и верных поклонников. За 10 лет в конкурсе приняло участие 476 календарей из 237 компаний России. Географический охват составил 47 городов. За весь период 181 календарь получил признание, а 80 из них – звание лауреата.

В юбилейный конкурс-2017 было заявлено 70 календарей от 57 компаний из 18 городов. На завершающей творческой лаборатории всем была предоставлена возможность получить дополнительные баллы за презентацию и от своих коллег (каждый участник заполнил оценочный лист). Эти оценки смогли повлиять на итоговую таблицу результатов.

На второй день с мастер-классами выступили Виталий Расницын (Москва), президент Российской академии общественных связей, президент коммуникационной группы «Деловая лига», член жюри Международного фестиваля рекламы Cannes Lions и других известных отраслевых конкурсов; Екатерина Коляда (Москва), член наблюдательного совета АКМР; Ирина Есипова (Москва), генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст»; Наталия Леднёва, директор по маркетингу «Лестэр информационные технологии».

«В целом конкурс стал местом притяжения в Пермь ярких представителей коммуникационной отрасли. Это площадка, на которой транслируются интересные проекты известных компаний, формируются новые творческие подходы к такому классическому формату, как календарь. В Перми ежегодные мероприятия стали единственной площадкой, где объединяются специалисты рекламы, маркетинга, полиграфии и PR. Стало традицией знакомить гостей с достопримечательностями нашего города, а это значит, что конкурс помогает и продвижению Перми», – отметила Наталья Нечаева, президент Пермского представительства РАСО, директор РГ «PR-проект».

Итоги конкурса «Корпоративный календарь – 2017»

«Общественное признание»: лауреат «Специалисты политических профессий».

«Календарь прошлых лет»: лауреат – НИУ ВШЭ, диплом второй степени – АО «Восточный порт», диплом третьей степени – ПАО «МРСК Центра».

«Геобрендинг»: лаурет – ГК «Центр крепёжных изделий», диплом второй степени – полиграфическая компания «Астер», диплом третьей степени – «Стиль-МГ».

«Полиграфическое исполнение»: лауреат – ООО «Издательство «Поликор», диплом второй степени – ООО «ИПК «Платина», диплом третьей степени – ООО «Арко».  

«Социальная ответственность»: лауреат – топливная компания Росатома «ТВЭЛ», диплом второй степени – ООО «Газпром добыча Уренгой», дипломы третьей степени – ООО «Герофарм», КБ «Кубань кредит».

«Фотообразы»: лауреат – «Салым петролеум», диплом второй степени – ПАО «Татнефть», дипломы третьей степени – АО «Редуктор-ПМ», ООО «Интэллекс».

«Информативный календарь»: лауреат – АО «Глобэксбанк», диплом второй степени – АО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», дипломы третьей степени – ПАО «Челябэнергосбыт», ПАО «Метафракс».

«Лучший дизайн»: лауреат – ПАО «Северсталь», диплом второй степени – ООО «Альтер трейд», диплом третьей степени – ГК «Кортрос».

«Лучшая идея»: лауреат – АО «РКС-менеджмент», дипломы второй степени – ООО «Лестэр ИТ», АО «Сибирская угольная энергетическая компания», диплом третьей степени – АО «СГ-транс».

«Лучший корпоративный календарь»: лауреат – АО «Объединённая судостроительная корпорация», диплом второй степени – ООО «Азур эйр», дипломы третьей степени – ОАО «Фортум», Пермский филиал ПАО «Т плюс».

«Персона конкурса»: Наталия Леднёва.

«Оригинальный формат»: лауреат – ООО «Локомотивные технологии».

«Лучшее продвижение компании»: лауреат – ООО «КМС-Пермь».

«Лидер»: лауреат – ООО «ИПК «Платина».

«Лучший эксперт»: Антонина Невоструева.

 

СИИ «Рекламный совет» – информационный партнёр

конкурса «Корпоративный календарь – 2017».