ВРК (Украина). Реклама лекарственных средств, медицинских изделий, методов диагностики и лечения чаще всего находилась в зоне риска и под пристальным вниманием соответствующих государственных органов Украины в 2020 году. Такой вывод можно сделать согласно юридическим экспертизам рекламных материалов, которые провели специалисты Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).

В 2020 году было рассмотрено более 50 запросов как от коммерческих структур, так и от держпродспоживслужб разных областей Украины.

Так, в прошлом году больше всего запросов касалось отдельных видов товаров с особенностями рекламы, таких как лекарственные средства, медицинские изделия, методы диагностики и лечения (33%), алкогольные напитки и табачные изделия (17%), оружие (9%). Также среди актуальных были запросы по дискриминационной (11%) и недобросовестной (11%) рекламе.

Работа ВРК в этом направлении ведётся регулярно. Для членов коалиции и государственных органов экспертиза рекламных материалов является бесплатной, а для других игроков рекламного рынка она проводится на платной основе.

Все запросы об экспертизе необходимо присылать в дирекцию ВРК rec@vrk.org.ua и отправлять оригиналы материалов по адресу: Киев, 04053, Бехтеревский переулок, 14.

(По информации ВРК)