Около 2,3 млрд рекламных объявлений ненадлежащего качества были удалены в Google за прошлый год. То есть за день удалялись около 6 млн объявлений.
Не доходили до публикации фишинговые объявления – всего 58 млн. По сравнению с предыдущим годом вдвое больше удалено аккаунтов недобросовестных рекламодателей – 734 тыс. Такой успех представители компании объясняют совершенствованием алгоритма машинного обучения. Так 1,5 млн приложений были очищены от рекламы.
28 млн страниц были удалены в связи с нарушением пользовательской политики. С 1,3 млн страниц и 22 тыс. приложений реклама была удалена по причине разжигающего ненависть, некачественного или искажающего информацию содержания. Те же причины стали поводом для блокировки 15 тыс. сайтов.
«Опасный или уничижительный» контент стал причиной удаления 74 тыс. страниц и 190 тыс. объявлений.
Напоминаем, что отчет Google о борьбе с фейковыми данными в сети с рассказом о ее важности был не так давно обнародован в 30-страничном документе How Google Fights Disinformation.