АЗЕРБАЙДЖАН. С 1 января 2020 года в стране вводится требование о том, чтобы реклама в ходе детских передач соответствовала возрастной категории детей. Этот вопрос отражён в законе «О рекламе», утвержденном президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым.

Как сообщает Trend, согласно новой поправке в закон реклама, распространяемая во время кино- и видеоуслуг для детей, в детских теле- и радиопередачах, детских изданиях периодической печати, должна соответствовать возрастной категории информационной продукции, в которой она размещена. В информационных продуктах, предназначенных для детей (включая информационную продукцию, распространяемую в телекоммуникационных сетях, в том числе интернете), будет запрещено размещение объявлений об участии в производстве вредной информационной продукции.

Согласно закону «Об информации, информатизации и защите информации» информационные интернет-ресурсы должны содержать текст с предупреждением, ограничивающий распространение информационной продукции среди детей.

В соответствии с новым дополнением в закон «Об образовании» с 1 января будет запрещено распространение информации, оборот которой запрещён в детских образовательных учреждениях или на расстоянии менее 150 метров от таких объектов.

Согласно приложению к закону «О дошкольном образовании» с 1 января содержание и художественное оформление информационной продукции, предназначенной для обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению, предназначенному для детей до шести лет.