НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Челябинск). На тридцать восьмом заседании Челябинской городской думы утверждены новые решения развития рекламного пространства. Это было сделано в связи с изменениями в федеральных ГОСТах и введением дизайн-кода города.

По новым ГОСТам рекламные конструкции запрещено размещать на одной опоре с дорожными знаками и светофорами, на железнодорожных переездах, в туннелях (в том числе на въездах и выездах) и под путепроводами, над проезжей частью, на дорожных ограждениях и направляющих, природных объектах и т.п..

Как отметил Станислав Мошаров, председатель Городской думы:

«Рекламным растяжкам не место в городе, поэтому все растяжки над дорогами будут демонтированы по мере окончания договоров аренды. Мы прекрасно понимаем, что уменьшение общей рекламной площади будет чувствительно для бюджета, но депутаты Городской думы идут на этот шаг, чтобы очистить Челябинск от рекламной безвкусицы».

Переход на новые рекламные формы будет проведён в виде эксперимента на Краснопольской площадке. Городские власти совместно с комитетом градостроительства и архитектуры Челябинска намерены разместить там 69 новых рекламных конструкций, в том числе современные сити-форматы (световые короба с внутренней подсветкой) и мультимедийный экран.

«Мы надеемся, что в результате на этом участке мы получим красивый, эстетичный вид. А использование новых технологий и современных форматов рекламы привлечёт дополнительные деньги в бюджет. Хотелось бы также, чтобы районы принимали активное участие в создании новой схемы размещения рекламных носителей. Поэтому депутаты поручили управлению наружной рекламы проработать систему взаимодействия с районными администрациями»,

– сообщил Станислав Мошаров.

(По информации пресс-службы Челябинской городской думы)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.