РОССИЯ. Каждый член семьи по-своему уникален, и очень важно ценить и принимать различия интересов и вкусов друг друга. Ведь именно различия – это то, что обогащает нашу ежедневную семейную жизнь, делает её интереснее, ярче и насыщеннее. Чтобы напомнить о том, как важно ценить разнообразие вкусов и интересов в семье, бренд «Чудо» – лидер рынка современных молочных продуктов – запустил уникальную промоакцию «Чудо-дни» в сети магазинов «Магнит».

На промосайте акции участники могут открывать «Чудо-дни» – День совы, День жаворонка, День ходячей энциклопедии, День сладкоежки и др. Каждый может выбрать день, который ему больше всего по душе, а самое главное – приз, который будет отражать его интересы и увлечения. Иными словами, в «Чудо-днях» найдётся место всем членам семьи.

Условия участия просты: покупайте продукты «Чудо» в магазинах сети «Магнит» до 21 декабря, регистрируйте чеки и выигрывайте подарки. А в конце акции «Чудо» разыграет главный приз – 15 семейных путешествий среди участников, которые зарегистрируют три чека с четырьмя продуктами. Чем больше чеков вы зарегистрируете, тем больше шансов стать победителем в розыгрыше.

С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте .

Справка

Бренд «Чудо» – лидер на российском рынке современных молочных продуктов. На протяжении 20 лет бренд делает всё, чтобы постоянно радовать и удивлять потребителей вкусными молочными продуктами и десертами Несколько поколений покупателей ежедневно выбирают своё любимое «Чудо» для тёплых моментов с близкими. Продукты бренда – это разнообразие ярких вкусов, изысканных и нежных десертов и необычных текстур, среди которых найдётся любимое «Чудо» для каждого.

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на её многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. Сегодня PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков, в сегменте соков и нектаров, на рынке молочной продукции и детского питания, а также в сегменте бутилированной воды.

(По материалу пресс-релиза)