НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Екатеринбург). Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) разработало Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы, в соответствии с которой будет размещаться вся наружная реклама в Екатеринбурге и вдоль федеральных, региональных и муниципальных дорог в регионе.

Документе регламентирует, как и где должна размещаться реклама, описывает виды конструкций и то, в каком состоянии они должны находиться. В частности, сообщается, что радиус рекламного места составляет 10 метров. Разрешены следующие цвета рекламных конструкций: графитно-чёрный, перламутрово-зелёный, светло-серый, тёмно-серый, синий. Указано, что они должны содержаться в чистоте. Конструкции в исторической зоне должны очищаться от грязи не реже одного раза в две недели, в других зонах – не реже одного раза в два месяца. Рекламные конструкции большого формата необходимо чистить два раза в год. Размещение перетяжек запрещено.

Уточняется, что объекты наружной рекламы в Екатеринбурге «должны иметь единое концептуальное, гармоничное с компонентами городской среды решение и отвечать современным требованиям городского дизайна, не нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки».

В исторической зоне расстояние между рекламными конструкциями должно составлять не менее 50 метров, запрещено размещение крышных рекламных конструкций (за исключением высокотехнологичных рекламных конструкций, а также с цифровой технологией смены изображения) и рекламных носителей большого формата.

В центральной зоне запрещено размещение брандмауэров, строительных сеток, баннеров.

К жилой зоне отнесены преимущественно жилые районы, не являющиеся центрами деловой активности. Там допускается размещать все виды и типы рекламных конструкций.

Концепция запрещает размещение рекламы на урнах и малых архитектурных формах. Также под запретом размещение рекламных конструкций в форме бегущей строки, размещение видеоэкранов и иных подобных рекламных конструкций напротив окон жилых помещений и социальных объектов в случае нарушения требований действующего законодательства; распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия и их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест. Запрещено использование рекламы, отдельные элементы которой выходят из плоскостей рекламной конструкции.

(По сообщению Znak.com)

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.