БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Россия, Иркутск). Состоялась презентация результатов исследования городской идентичности, концепции бренда и визуального стиля Иркутска (о начале этой работы «Рекламный совет» сообщал, см. здесь ).

Первыми с итогами проведённой работы ознакомились члены общественной палаты Иркутска и все, кто пришёл на встречу с разработчиками в Музей истории города. Генеральный директор ООО «Инстид» – компании, проводившей исследования, Александр Гранд представил концепцию бренда Иркутска. Арт-директор программы создания бренда Иркутска Сергей Клещёв рассказал о визуальном стиле.

«Представленная концепция – это не догма и не абсолют, обязательный к применению. Это часть большой мозаики, из которой складывается представление о нашем городе. Причём эта часть направлена именно на туристическую индустрию, для привлечения туристов в Иркутск. Я уверен, что найдутся компании, которые будут использовать полученные результаты в своей работе»,

– отметил начальник управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Иркутска Виталий Барышников.

«Работа очень интересная и нужная. Я раньше не сталкивался с таким видением Иркутска, и то, что было представлено, меня заинтересовало. Есть что обсудить, о чём поспорить, но в целом необходимо двигаться в этом направлении»,

– прокомментировал представленную концепцию иркутский фотограф и фотохудожник Анатолий Бызов.

По мнению председателя комиссии «Экономика и бизнес» общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики «уловили внутренние смыслы города Иркутска и городского сообщества».

«Разработанный визуальный образ необычен с точки зрения цветовых решений, однако, возможно, и он имеет право на жизнь. Вопрос дискуссионный. Проведённое исследование – качественная междисциплинарная работа, это готовый инструмент, которым возможно воспользоваться для продвижения нашего города в мировом масштабе. Как этот инструмент будет использован – это вопрос, который консолидированно надо будет решать и власти, и бизнесу, и горожанам»,

– подчеркнул Руслан Коковин.

Презентация разработанной концепции и её обсуждение продлятся до 21 апреля. Также пройдёт практическое занятие – дискуссия о применении концепции бренда. Её участники в творческих группах будут вырабатывать решения по применению разработанного стиля для общественных пространств, архитектуры, сувенирной продукции, отрасли сервиса и гостеприимства. 21 апреля в коворкинг-центре «Точка кипения» пройдут представление и обсуждение результатов этой работы.

(По информации пресс-службы администрации Иркутска)