БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Украина). В стране идёт работа по созданию совместного бренда «Украинские Карпаты», презентацию которого намечено провести в октябре во Львове. Об этом во время панельной дискуссии «Устойчивое развитие туризма в Карпатах: от визии к практическому воплощению» на ІІІ Форуме местного развития в Трускавце заявил президент Национальной туристической организации Украины Иван Липтуга.

«Наработка совместного бренда сейчас идёт совместно с областными государственными администрациями и туристическими агентствами четырёх областей»,

– сказал Иван Липтуга.

Участники форума обсудили развитие туризма в Карпатах. Первый заместитель председателя Львовского областного совета Андрей Билоус отметил, что облсовет принял Программу развития горных территорий, которая обеспечивает социально-экономическое развитие Карпатского региона, в частности туристической отрасли.

В свою очередь, народный депутат Украины Николай Княжицкий представил проект создания музейно-просветительского центра межкультурного диалога имени Винценза в селе Криворивня Верховинского района.

«Каждый район Карпат является особенным, и везде по-разному живут люди, но Карпаты на самом деле объединяют всех»,

– отметил он.

Заместитель городского головы Ужгорода Александр Билак подчеркнул, что в сентябре в областном центре Закарпатья состоится первый кинофорум, посвящённый возможностям развития Карпат.

«Можно построить отель, заасфальтировать к нему дорогу и ждать туриста, но он туда не поедет, потому что ищет идентичности. Именно поэтому мы сейчас делаем ставку на возрождение традиций виноделия в Ужгороде»,

– сообщил Александр Билак.

(По сообщению агентства «Укринформ»)