СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Украина, Киев). 7 мая на столичных улицах появились постеры с социальной рекламой, которая должна призвать убирать за собаками. Однако украинский бренд «ЛавГав», который разработал рекламу, пообещал заменить постеры после того, как в компанию обратилась одна из участниц фотосессии Анна Яковенко. Об этом модель написала на своей странице в Facebook.

По словам Анны, она и её пёс снялись в социальной рекламе ещё в 2017 году. Однако о тексте рекламы ей тогда не сообщили.

Рекламный постер содержит надпись: «Не доедай – убирай. 85% домашних собак иногда едят экскременты».

«То, что написали, оскорбляет не только нас с рыжим и выставляет «говноедами», но и большинство собачников и не только. Текст очень двусмысленный, и читать его не очень приятно»,

– возмутилась девушка.

Модель добавила, что директор компании Дмитрий Федоренко пообещал, что постеры с новым текстом установят в ближайшее время.

(По сообщениям Gazeta.ua и Sostav.ua)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.