РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФОРУМЫ (Россия, Нижний Новгород). 26 и 27 сентября 2019 года в Нижнем Новгороде в рамках Digital-саммита состоится одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России – юбилейный, XX Международный рекламный форум.

Форум – это дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Для участия в нём приглашены члены правительства РФ, руководители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и её территориальных управлений, Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, рекламодатели из более чем 20 регионов России. Планируется, что форум в Нижнем Новгороде посетят свыше 500 экспертов отрасли.

Отметим, что в дни работы Нижегородского форума планируется провести 21-е по счёту заседание Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике с участием председателя совета заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, председателя Исполкома КСР Сергея Пилатова, руководителей антимонопольных ведомств и профессиональных объединений рекламистов стран, входящих в СНГ. Будут обсуждаться пути развитии межгосударственных отношений стран Содружества в рекламной сфере.

Кроме того, состоятся выездное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и открытая конференция СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС»), спикерами которых станут Сергей Пискарёв, президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Андрей Кашеваров, Сергей Пилатов, председатель правления СРО «АМИ «РС», Марина Баранова, доктор юридических наук, профессор Нижегородского филиала Академии МВД РФ, и другие.

На встрече также планируется обсудить промежуточные итоги деятельности двух представительств Ассоциации «РС» – в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Деловая программа Международного рекламного форума будет включать стратегическую сессию «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса», сессии, посвящённые развитию индустрии по ведущим сегментам отрасли (наружная реклама, радио- и ТВ-реклама, реклама в печатных СМИ, социальная реклама), брендингу компаний, саморегулированию медиаиндустрии, рекламе в туризме и т.д. В связи с ситуацией, сложившейся в сфере российской наружной рекламы (о ней читатели «Рекламного совета» наверняка хорошо знают из наших многочисленных публикаций, см. раздел «Зона конфликта»), особый интерес вызовет сессия «Как сделать город красивее с помощью наружной рекламы». На ней ожидается выступление Татьяны Никитиной, начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Своим опытом планирует поделиться и Анвар Юлдашев, глава Ташкентской ассоциации рекламы, а председатель Международной рекламной комиссии Валерий Манкевич расскажет об итогах реализации решений в части мониторинга ситуации рынка наружной рекламы в странах СНГ.

(Соб. инф.)