ФАС: ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ (Россия, Красноярский край). В Красноярском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России состоялось очередное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе.

Возглавляет совет Олег Харченко, заместитель руководителя Красноярского УФАС. В его составе – руководители и представители таких организаций и компаний, как ООО «ТРК «Прима-ТВ», АЮЛ «Общественный совет по рекламе», ООО «Любимый дом», филиал ГТРК «Красноярск», ООО «Вездеход-Оникс», ООО «Вещательная корпорация «Телесфера», ООО «Авто-радио», ООО «Ритэкс», ООО «Медиагруппа «Дела», РА «Аляска», Красноярский региональный общественный фонд славянской письменности и культуры, ООО «Компания «Ориентир-М» и других.

Заседание экспертного совета проходило в дистанционном режиме, без очного участия членов совета, посредством интернет-видеоконференции. В повестку был включён вопрос о соответствии закону рекламы стоматологической клиники Witar, которая содержит утверждение о том, что в период проведения акции стоимость имплантации зубов составляет 15 тысяч рублей. Также в ходе заседания на соответствие ФЗ «О рекламе», в том числе части 6 статьи 5, была рассмотрена реклама ритуальных услуг, сообщающая о бесплатных местах на «Бадалыке», реклама, распространённая в эфире местного телеканала, реклама интим-магазина «Страсть», сериала «Беременна в 16», фитнес-центра «Форма».

По всем перечисленным вопросам большинством голосов членов экспертного совета было принято решение об отсутствии нарушений требований законодательства о рекламе.

(По сообщению Красноярского УФАС России)

***

Напоминаем читателям «Рекламного совета», что материалы о работе экспертных советов в разных регионах России можно найти на нашем сайте в разделе «Экспертные советы» (см. здесь).