СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). 14 и 15 декабря в Общественной палате РФ (Москва, Миусская площадь, 7, строение 1) состоится юбилейная, X конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Её тема: «Время Э: Этика, Эмоции, Эффективность».

Вот основные направления конференции:

– главные тренды социальной рекламы в России 2021 года,

– основные вопросы, которые этот год поставил в профессиональной сфере,

– данные актуальных исследований,

– лучшие реализованные проекты из разных регионов страны,

– кинопоказ коллекции российской и мировой социальной рекламы,

– квиз на тему социальной рекламы и коммуникаций.

Доклады, презентации, кейсы и дискуссии стратегической сессии и трёх тематических секций будут посвящены вопросам:

– уровню профессионализма в социальной рекламе;

– этичности и неэтичности использования разных приёмов и результатов интеллектуальной собственности;

– роли и места эмоций в креативных социальных кампаниях и базовой эффективности;

– хайпу как одному из инструментов социальной рекламы.

Краткая программа юбилейной конференции – на сайте проекта , который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Участие в конференции – бесплатное. Регистрация – здесь.

(По материалу пресс-релиза)