АМИ «РС» (Россия). Июльский бюллетень, содержащий информацию об основных событиях из жизни саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и его участников, составленный на основе публикаций сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org), отправлен членам и партнёрам СРО, а также подписчикам (важно: в их число может войти каждый, кто заполнит соответствующую мини-анкету в конце материала).

Июль как вершина лета, когда многие стремятся на отдых, по традиции не слишком богат на разные знаковые события в мире рекламы и массовых коммуникаций, но тем не менее вниманию читателей предлагается несколько интересных публикаций.

Так, в разделе «Новости международного рекламного саморегулирования» сообщается о Генеральной ассамблее, которую провёл AUTOCONTROL – испанский орган рекламного саморегулирования. Он отчитался о своей работе в 2020 году, особо выделив разработку и принятие двух новых кодексов и ту поддержку мер, которые принимает Европейский альянс по рекламным стандарта по продвижению рекламного саморегулирования в мире.

Что касается новостей Ассоциации «Рекламный Совет», то здесь следует обратить внимание на тот факт, что аналитическая служба саморегулируемой организации подготовила сразу три обзора, которые охватывают мониторинг правоприменительной и законодательной деятельности в сфере рекламы финансовых и страховых услуг, алкогольной продукции, включая пиво, и табачных изделий с никотинсодержащей продукцией. Обзоры сделаны на основе публикаций СИ «Рекламный совет» в 2020 году.

Кроме того, в онлайн-режиме состоялось заседание комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС», на котором были подведены итоги первого полугодия. Есть информация и о том, что число экспертов комитета по жалобам пополнил высокопрофессиональный лингвист – Оксана Иссерс, доктор филологических наук, профессор, декан факультета филологии и медиакоммуникаций, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского. Также приведены ссылки на публикации, рассказывающие об очередных запросах территориальных антимонопольных органов по поводу той или иной спорной рекламы, рассмотренные комитетом по жалобам СРО.

В разделе «Новости членов ассоциации» советуем обратить внимание на то, что Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад) и Royal Radio запустили первый петербургский подкаст о маркетинговых коммуникациях «Рекламная коммуналка».

Привлекают внимания и два материала, посвящённые новым разработкам АКАР – сформирован Реестр исследовательских компаний и подготовлен первый глоссарий промоиндустрии.

Ещё из новинок – Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia выпустила первый глоссарий по подкастам и актуализировала карту Influencer Marketing Ecosystem.

Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила на Форуме инноваций в сфере пищевых продуктов и напитков, который прошёл в КНР, а несколько экспертов – членов АБКР вошли в состав жюри конкурса на экспортный логотип Амурской области.

Союз предприятий печатной индустрии совместно с Министерством промышленности и торговли РФ и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ объявили о старте V Всероссийского конкурса «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации».

Компания «Яндекс» показала прототип машинного перевода видео. Новая технология, не имеющая аналогов в мире, объединит в себе машинный перевод, технологии биометрии, распознавания и синтеза речи. Благодаря ей пользователи «Яндекс.Браузера» смогут смотреть ролики на иностранном языке с закадровым переводом.

Завершается информационный бюллетень анонсом событий, которые ждут СРО «АМИ «РС» до конца текущего года. 

Напоминаем: архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).

(Соб. инф.)