СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Омская область). Состоялась церемония награждения победителей первого Омского фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, что они любят в родном городе и почему его не стоит покидать. Обладателей «золота», «серебра» и бронзовых призёров в пяти номинациях выбирало народное жюри.

Тройки лидеров в каждой номинации поприветствовал глава региона Александр Бурков.

«Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот, я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает нашему городу, в чём плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички – оптимизма. Чуть больше оптимизма для нашего города, и у нас всё будет!»,

– отметил Александр Бурков.

По мнению главы региона, Омск – «удивительный город».

«Он – солнечный. Для меня Омск как с первого дня был городом солнца, им и останется. Самое главное, при том, что это город вроде бы промышленный, город оборонного комплекса, город лучших инженерных кадров и при этом – это город лучших дизайнеров одежды. Это город, где одинаково любят хоккей и театр. Эта черта – удивительно яркая. Город Омск нельзя не любить. В этом я убеждён. И 180 человек, которые приняли участие в конкурсе, – это действительно патриоты своего города, которые его любят, ценят, обожают»,

– сказал Александр Бурков.

Члены жюри фестиваля вручили награды победителям. «Золото» в номинации «Наружная реклама» завоевала Дарья Рыбак и её баннер «Омск – вдохновляет!». Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшую картинку на конкурс представил Александр Белкин, который в своей работе упомянул таинственного уличного художника SLAVA. Лучшим постом в социальных сетях народное жюри признало пост Анны Бондарь, в красках объяснившая, почему Омск – волшебный город, который не стоит покидать. Среди видео наибольшее число голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».

Ну а победителя в номинации «Бренд региона» выбрали непосредственно на церемонии голосованием. Им стал бренд, придуманный Татьяной Каргаполовой. Она во главу угла поставила экологию в виде символа «Ёжик-Омск». Вручая награду победительнице, Александр Бурков пошутил, что результат голосования пролоббировал нынешний министр экологии. Также глава региона отметил, что сам голосовал за бренд «Море Омска»:

«Я восхищён был работой, получившей третью премию – «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чём это море: в культуре, спорте, искусстве?»

Александр Бурков подчеркнул, что очень важно то, что победителей фестиваля соцрекламы выбирали народным голосованием. Врио губернатора поблагодарил участников за «творчество, порыв и за любовь к родному городу» и выразил надежду, что их творения будут использованы в работе не только органами власти, но окажутся востребованы бизнесом, промышленными предприятиями, социальными учреждениями. По мнению Александра Буркова, креативные работы талантливых омичей наряду с активным процессом благоустройства Омска, в котором создаются новые комфортные общественные пространства, помогут повысить тот самый «социальный оптимизм омичей».

Как сообщили организаторы фестиваля, главные критерии, которыми руководствовалось жюри, отбирая работы для народного голосования, – их созвучность идее фестиваля «Я сам выбрал»: регион, учёбу, работу, дороги. Конкурс предложил участникам рассказать, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать.

Авторы лучших идей в шести номинациях, выбранных голосованием на информационном портале Om1.ru, получили ценные призы и признание общественности. Завоевавшие «золото» фестиваля получили по 35 тысяч рублей, за второе место – 20 тысяч, бронзовый призёр – 10 тысяч. Победитель в номинации «Бренд региона» стал счастливым обладателем 20 тысяч рублей.

(По сообщению портала правительства Омской области «Омская губерния»)