БЕЛАРУСЬ. Ассоциация рекламных организаций (АРО) республики представила рейтинг медийных агентств на ТВ в 2017 году по объёму закупок wGRP’s 18+.

Рейтинг – это профессионально выполненное исследование, основанное на реальных цифрах и проверенных данных, подтверждённых медиаселлерами ООО «ВиАйБел» и ООО «Алькасар медиа сервис». Рейтинг не учитывает медийное размещение телемагазинов.

Рейтинг медийных агентств за 2017 год

  • Optimum BY/OMD/Omnicom Group – 121 308
  • MediaVest/Publicis Groupe – 117 415
  • Starcom/Publicis Groupe – 113 733
  • McCann Erickson/ADV Group/Interpublic Group of Companies – 86 181
  • Salmon Media/Carat/Dentsu Aegis – 76 296
  • Optimal Media Solutions/Vizeum/Dentsu Aegis – 74 841
  • Mediahouse/Mindshare/WPP – 69 760
  • GroupBY MC/MEC/WPP – 50 436
  • ZenithOptimedia/Publicis Groupe – 40 599
  • Vondel/локальный – 39 412
  • Adventa Initiative/ADV Group/Interpublic Group of Companies – 36 867
  • ProspektPress (FCB Minsk)/Interpublic Group of Companies – 22 461
  • Brand-Made/PHD/Omnicom Group – 21 210
  • РА Горшунова/локальный – 14 155
  • Havas Media/ADV Group/Havas – 10 763
  • «Мегаполис медиа»/локальный – 8 622
  • «Белорусские лотереи»/локальный – 5 948
  • «МедиаЛот»/локальный – 5 580
  • РА «Суббота»/локальный – 5 404
  • РА «Твайс»/локальный – 5 003
  • (По материалу АРО Республики Беларусь)