НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Санкт-Петербург). Компания Russ Outdoor объявила о развитии своей цифровой сети в Северной столице.

Russ Outdoor занимает лидирующую позицию на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Доля компании здесь составляет 37%. В четвёртом квартале 2019 года в рамках действующей адресной программы станет доступна сетка из 50 диджитальных билбордов.

Программа цифрового инвентаря компании имеет ряд очевидных преимуществ. Во-первых, размещение предусматривается только на стороне А. Во-вторых, программа настолько сбалансирована, что будет охватывать весь город. В-третьих, в программе не будет никаких пролётных магистралей: все конструкции расположены на перекрёстках или в непосредственной близости к ним.

GRP программы равен 1,61, в то время как среднегородской показатель – 0,92.

(По материалу пресс-релиза)