ГЛАС НАРОДА (Россия, Челябинск). Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России проводит опрос граждан о восприятии рекламы продавца алкогольной продукции со сведениями

«18+ Podval Bееr. Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью. *Но это не точно».

Антимонопольщики, к которым присоединяется и «Рекламный совет», предлагают до 11 сентября ответить «да» или «нет» на следующий вопрос: «Ставит ли под сомнение фраза «Но это не точно» нанесение вреда здоровью употреблением алкогольной продукции?»

Указанная реклама пивного магазина расположена на здании по адресу: Челябинск, улица Воровского, 15 в. Управление усматривает в рекламе

«18+ Podval Bееr. Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью. *Но это не точно»

признаки нарушения рекламного законодательства, так как согласно пункту 3 части 1 статьи 21 закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека. Кроме того, в силу требований пункта 5 части 2 статьи 21 реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Заседание комиссии УФАС состоится 2 октября. Голосуем!

(По сообщению Челябинского УФАС России)