ФАС И РЕКЛАМА. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России установила, что ООО «Первая международная букмекерская компания» нарушила закон о рекламе (требования пункта 8 части 1 статьи 27) при распространении телевизионной рекламы букмекерской компании «Лига ставок».

Реклама распространялась в июне – июле 2018 года во время трансляций матчей чемпионате мира по футболу в нескольких вариантах. В визуальном ряде видеоролика демонстрировался большой экран с указанием на сайт и девушку, обращающуюся к зрителям с предложением принять участие в конкурсе прогнозов на сайте «Лига ставок».

«Согласно действующему законодательству реклама основанных на риске игр, пари, а также организаторов азартных игр не должна использовать образы людей и животных»,

– уточнила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

ООО «Первая международная букмекерская компания» будет выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Также рассматривается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.

(По информации пресс-службы ФАС России)