АМИ «РС» (Россия). Карелия – регион небольшой, всего чуть более 600 тысяч жителей. Но для Северо-Запада и для России в целом – важный, как, впрочем, и любое другое место на карте страны. Именно здесь, как сообщал «Рекламный совет», местное управление Федеральной антимонопольной службы России провело семинар для рекламистов и представителей СМИ, посвящённый вопросам рекламы, в котором непосредственное участие принял председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов (см. тут).

Но участием в семинаре командировка Сергея Пилатова в Петрозаводск не ограничилась. Состоялись переговоры и встреча с руководством Карельского республиканского отделения «Опоры России» – общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства. Руководитель регионального отделения Андрей Фицев выразил заинтересованность в сотрудничестве с саморегулируемой организацией «Ассоциация «Рекламный совет», в развитии процессов рекламного саморегулирования в республике. На встрече с заместителем руководителя регионального отделения Михаилом Уваровым удалось обсудить конкретные формы взаимодействия СРО «АМИ «РС» и «Опоры России», включая шаги по созданию представительства СРО в Карелии. Предполагается в ближайшее время подписать соответствующее соглашение.

Проблемы у рекламистов Карелии, безусловно, есть, и их не мало, как и в любом региональном центре России. Сергей Пилатов обсудил их с председателем Карельской рекламной ассоциации «Карела» Алексеем Глушковым. Насколько готовы рекламисты республики цивилизованно подходить к развитию рекламы, способны ли они плодотворно и прагматично выстраивать отношения с муниципальными властями, с потребителями, станет ясно в ближайшее время, как только представительство СРО «АМИ «РС» активно заработает в Карелии.

(Соб. инф.)