АКАР (Россия). Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила платформу с интерактивными картами рекламного рынка. Это первый индустриальный портал, на котором приведена информация об игроках различных сегментов рынка с с указанием их компетенций, достижений, специализации и особенностей работы в удобной для пользователей форме.

Проект создан с целью собрать и структурировать в одном месте всю полезную для клиентов информацию о компаниях рекламного рынка. Теперь не нужно самостоятельно выявлять специализацию агентства и географию оказания услуг. С помощью встроенных фильтров можно отобрать интересующий вас сегмент компаний и проанализировать их на предмет возможного сотрудничества.

На портале представлены участники сегментов indoor, фарм-коммуникаций и промо-индустрии. Также там собраны все члены АКАР, которые формируют отдельную карту «Национальный рекламный рынок». Дополнительно можно ознакомиться с картами рынка партнёрских ассоциаций РАМУ и IAB Russia.

Данные об участниках карт рынка постоянно обновляются. Поэтому портал содержит только актуальную информацию, в связи с чем является удобным инструментом как для агентств, так и для рекламодателей.

(По информации с сайта АКАР)