РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: КРЕАТИВ (Украина). Три украинские агентства – Publicis Ukraine, Leo Burnett Ukraine и Saatchi&Saatchi Ukraine (входят в группу Publicis Groupe Ukraine) – запустили новую платформу срочных креативных решений PLS Help. Её идея в том, чтобы предлагать компаниям срочные креативные решения по имиджевой или продуктовой кампаниям, ивентам, маркетингу. Идею обещают разработать за 24 часа.

Чтобы воспользоваться этим сервисом, компания должна заполнить бриф и согласовать условия работы. После этого креативная команда, которая формируется под конкретный проект, берёт на работу сутки.

«Концепция ресурса появилась у команд агентств во время общего воркшопа. Поэтому и название PLS Help объединило в себе первые буквы названий каждого агентства»,

– поясняет бизнес-директор креативных сервисов Group Ukraine Елена Бакум-Рамола.

Такое решение в компании называют «креативной скорой помощью». На базовом уровне над заданием будет работать команда из аккаунт-менеджера, арт-директора и копирайтера. Работать PLS Help может в двух режимах: воркшоп, то есть сотрудники агентств выезжают к компании в офис или в другое оговорённое место, и работают там; домашнее задание – команда работает над задачей у себя в офисе.

Команда начинает работу как только получает оплату, идею презентуют после полного рабочего дня, её воплощают в эскизе. Это может быть идея для креативной концепции и механики промо, имиджевой рекламной кампании, вирусных и продуктовых кампаний, концепции события и т.д.

(По сообщению Ain.ua)