СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Украина). В туристических локациях крупнейших городов страны появились временные рекламные носители со слоганом «Эта реклама недоступна для человека на коляске». Кампания поднимает вопрос инклюзивности и имеет целью привлечь внимание широких масс к этой проблеме.

Недоступная реклама была создана коммуникационным агентством Gres Todorchuk для проекта Доступно.UA – инициативы, которая более шести лет развенчивает мифы о людях с инвалидностью и распространяет тренд доступности.

Недоступная реклама временно размещена в местах, куда людям на колясках трудно добраться из-за отсутствия пандусов и других особенностей городской инфраструктуры. Среди таких локаций – Замковая гора во Львове, дорога в Национальный университет имени Каразина в Харькове, Арка дружбы народов и Парк славы в Киеве.

«Половина жителей украинских городов принадлежит к маломобильным группам населения. Это люди с инвалидностью, родители с детскими колясками, пожилые люди, беременные и люди с временными травмами. Однако, по нашему опыту, только 4% городской инфраструктуры в стране удобна и комфортна. Впрочем, истории страданий и драмы о людях с инвалидностью не наш подход. Мы берём креатив. Поэтому и объединили усилия с агентством Gres Todorchuk, умеющим привлекать внимание к социальным проблемам через творческие решения»,

– говорит Дмитрий Щебетюк, основатель и идейный вдохновитель Доступно.UA.

На каждом носителе с недоступной рекламой размещён QR-код, ведущий на сайт Доступно.UA. Любой желающий может поддержать команду, которая развивает тему инклюзивности в Украине, став волонтёром или внеся благотворительный вклад.

(По сообщению Sostav.ua)