Для Украины в Google уже запущены товарные объявления.

С первого числа текущего месяца рекламодатели получили доступ к созданию объявлений. Первое время корректность обработки запросов в Google на украинском и русском языках проходила проверку и на этой стадии тестирования только небольшое число юзеров из Украины могли видеть объявления. На данный момент происходит поэтапное внедрение полноценного функционала. При помощи Google Merchant Center создание объявлений теперь доступно каждому рекламодателю.

Кроме того, были обнародованы итоги исследования, выполненного организацией Millward Brown совместно с Google. Согласно полученным данным, совершение целевого действия пользователем гораздо вероятнее при наличии объявлений не только текстовых, но и товарных. По статистике:

• веб-сайт рекламодателя посещают 90%;
• покупку осуществляют 83%;
• страничку товара смотрят 77%;
• товар в корзину добавляют 73%;
• ищут товары той же марки 75%.

По ссылке здесь расположена инструкция для украинских рекламодателей, желающих работать с Google Merchant Center и создавать товарные объявления.