УЗБЕКИСТАН. Антимонопольный комитет Республики Узбекистан (АМК) разработал законопроект, предусматривающий снятие запрета на рекламу отечественной алкогольной продукции при определённых условиях.

Как передаёт Uznews.uz, АМК предлагает разрешить рекламу игристого и натурального вина, произведённого в Узбекистане. Соответствующий законопроект вынесен на обсуждение (см. здесь). При этом рекламировать алкогольную продукцию можно будет при строго определённых условиях.

В частности, предлагается разрешить рекламу игристого и натурального вина:

– в гостиницах, в торговых залах предприятий торговли и общественного питания, а также в местах демонстрации и дегустации продукции;

– на официальных сайтах организаций по производству и продаже игристых и натуральных винных продуктов с обязательным указанием допустимой возрастной категории;

– в железнодорожном и воздушном транспорте;

– в средствах массовой информации с 23:00 до 07:00 по местному времени.

На сегодняшний день в Узбекистане запрещена реклама табачной и алкогольной продукции.

Обсуждение проекта продлится до 14 октября 2020 года.