УЗБЕКИСТАН. В стране из-за введённых мер самоизоляции в связи с пандемией коронавируса вырос объём потребления телеинформации. В связи с этим реклама на ТВ остаётся самой востребованной, несмотря на экономическую нестабильность.

Об этом сообщила директор по маркетингу компании International Media Service Елена Пивоварова, передаёт Repost.uz.

«Для рекламодателей подобные показатели – маркер эффективности: они готовы инвестировать в телерекламу, чтобы оставаться в зоне видимости для своей целевой аудитории. Сейчас идеальное время для компаний, претендующих на лидерские позиции, чтобы усилить своё присутствие и занять важное место в жизни потребителя»,

– полагает Елена Пивоварова.

По прогнозам аналитического отдела компании International Media Service , объём рекламного пространства на телеканалах, ведущих продажи по рейтингам, в апреле 2020 года вырастет в среднем на 18%. Также отмечается, что на данный момент в Узбекистане спрос на телевидение как на инструмент рекламы стремительно растёт, и в ближайшие годы позитивная динамика сохранится. Это связано со слабым распространением интернета и, соответственно, низким уровнем использования стриминговых сервисов.