РОССИЯ. Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного числа наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга Promax BDA Global Excellence Awards 2018.

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Нью-Йорке. Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе.

«Промо и дизайн наших телеканалов уже давно стали «визитной карточкой» холдинга. Работы креативных команд отличает узнаваемый фирменный почерк, яркие и смелые идеи, которые возникают благодаря уникальной творческой атмосфере. Очень радостно, что в этот раз высшими наградами жюри отметило продвижение наших собственных шоу и программ, а также промо-кампании фильмов. Особенно мы гордимся тем, что наши кейсы эффективно работают не только в эфире, но и в цифровой среде»,

– прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по числу полученных наград – их у него девять: три золотых, одна серебряная и пять бронзовых. Золотом и серебром Promax BDA Awards 2018 отмечены маркетинговые работы телеканала ТНТ в цифровой среде. В номинации «Лучшее продвижение контента в онлайне» победу одержала акция в Instagram «Позвони Фоме», которая была запущена к старту нового сезона сериала «Физрук». С главным героем, роль которого исполняет Дмитрий Нагиев, созвонилось почти 20 тысяч человек. Квест по сериалу «Универ» в Instagram получил высшую награду в номинации «Лучший микровидеоконтент». Пользователи в Instagram могли выбрать один из четырёх возможных финалов предложенной истории. Жюри премии наградило золотом онлайн-марафон к старту нового сезона шоу «Танцы». Проект одержал победу в номинации «Лучший контент в прямом эфире в цифровой среде». Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ», которая была представлена в номинации «Лучшая интеграция с использованием социальных сетей». В рамках акции огромный съёмочный трейлер телеканала посетил 22 города России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей.

Пять бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов «Филфак», «Физрук» и музыкальный проект «Песни». В номинации «Лучшая кампания средствами наружной рекламы» были отмечены рекламные материалы к старту сериала «Филфак». Проект «Песни» стал обладателем третьего места в номинации «Искусство ретуширования и производства». Акция «Позвони Фоме» также получила «бронзу» в номинации «Лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ». Проморолик к фильму «Крепкий орешек 4» получил «бронзу» в номинации «Телевизионный промо-ролик фильма».

Телеканал «Пятница!» завоевал две золотые награды и одну «бронзу». Телеканал победил в номинации «Лучшая онлайн кампания/Баннеры» за продвижение сериала «Любимцы» в цифровой среде – кастинг домашних животных, после которого была запущена рекламная кампания с персонализированными баннерами. Промо-ролики к тревел-шоу «Орёл и решка. Америка» получили «золото» в номинации «Лучшая промо-кампания дневной программы». Телеканал снял серию креативных роликов «Кот Трампа», в которых домашнее животное призывает посмотреть «Орла и решку». В номинации «Лучшая инновация на цифровых платформах» телеканал стал обладателем бронзового приза за продвижение показа фильмов о Гарри Поттере. «Пятница!» одной из первых запустила в социальной сети «ВКонтакте» игровой кейс с динамическими обложками. Пользователи, используя хэштег #шляпараспредели, могли узнать, на какой факультет их распределила шляпа: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран или Слизерин.

Телеканал ТНТ4 стал серебряным призёром конкурса с промо-роликом к фильмам «Крепкий орешек» (4 и 5-я части) в номинации «Всё из ничего». НТВ получил «бронзу» в номинации «Упаковка и дизайн телеканала: имидж канала в эфире».

Всего в финале PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2018 было представлено 26 работ телеканалов «Газпром-медиа» в 13 номинациях.

Справка

Премия Promax BDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2018 такие компании, как CNN, Fox, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

(По материалу пресс-релиза)