АКАР (Россия). На XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) (её «Рекламный совет» анонсировал, см. здесь, а о прошедшем на ней круглом столе сообщал, см. здесь) состоялось награждение победителей конкурсов на лучшую кафедру и лучшее учебное издание в области маркетинга и рекламы, студенческий ролик по социальной рекламе, лучшую выпускную квалификационную работу и учебник в области рекламы.

Главным победителем признана кафедра рекламы и связей с общественностью Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Лауреатами в отдельных номинациях стали:

– кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Российского университета дружбы народов;

– кафедра маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета;

– кафедра маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета;

– кафедра рекламы и связей с общественностью Государственного университета управления;

– кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Московского гуманитарного университета;

– кафедра маркетинговых коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».

(По информации АКАР)