КАЗАХСТАН. 31 мая в Алматы состоится первая в стране индустриальная конференция ADTribune для профессионалов в сфере маркетинга и рекламы.

Мир медиа и рекламы из года в год стремительно меняется. ADTribune даёт возможность увидеть масштабы этого роста, поднять отраслевые проблемы и обозначить точки роста. Конференцию в качестве спикеров посетят профессионалы высочайшего класса из Казахстана, России, Украины. Они будут делиться ключевыми тенденциями настоящего и будущего, раскрывая такие темы, как: «Новая медиареальность: изменение контента и способов его дистрибуции», «Завоевание сердец. Как креатив помогает экономить на медиаинвестициях», «Локализация контента как следствие социально-демографических изменений в регионе», «Поколения X,Y, Z и их медиапредпочтения», «Медиааудит: процедуры, технологии и смыслы».

Кроме того, представители центральноазиатских офисов рекламных групп организуют панельную дискуссию на тему госрегулирования рекламной деятельности: «Закон «О рекламе». Влияние на бизнес и рынок». Впервые в рамках панельной дискуссии будет поднят вопрос саморегулирования рекламы в Казахстане.

Организатором конференции выступает Центрально-Азиатская рекламная ассоциация, которая регулярно проводит мероприятия, освещающие стратегически важные изменения в рекламной индустрии.

(По материалу пресс-релиза)