РОССИЯ. Специализированный отраслевой конкурс «Электрореклама-2020» – конкурс рекламодателей, а именно компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях, – продлевает приём заявок до 23 часов (по московскому времени) 17 августа.

Уже 18 августа жюри приступит к оценке работ, и 15 сентября будут объявлены имена победителей, сообщается в пресс-релизе.

Вот номинации конкурса:

– видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции;

– наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств;

– реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах;

– печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты;

– фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения;

– лучший корпоративный сувенир:

– лучший корпоративный календарь;

– лучший выставочный стенд.

Можно подавать заявку на участие сразу во все восемь номинаций.

Регистрация на сайте здесь.

Страница конкурса «Электрореклама-2020» здесь.

Посмотреть номинации конкурса и подать заявку на участие можно здесь.

СИ «Рекламный совет» оказывает отраслевому конкурсу «Электрореклама-2020» информационную поддержку