БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Россия, Казань). Студия Артемия Лебедева разработала логотип для столицы Татарстана, его показали на сайте студии.

Логотип представляет собой стилизованную букву «К» и надпись «Казань», сделанные в чёрном цвете. Заказ выполнен в рамках серии «Экспресс-дизайн». Её условия предполагают, что клиент платит всего 100 тысяч рублей, но не имеет права вносить изменения в предложенный вариант. Логотип был создан за 43 дня, подчёркивает Evening-kazan.ru.

Сам логотип сопровождается на сайте стихотворением, посвящённым Казани: 

По дороге едут сани,

по реке идут суда –

тот, кто не бывал в Казани,

тот не ездил никуда!

Парки, университеты,

пловом пахнущий казан –

хороша зимой и летом

наша добрая Казань!

Красоту родной мечети,

Волги-матушки изгиб –

всё хорошее на свете

воплощает логотип!

Студия также опубликовала и несколько возможных вариантов использования логотипа – в качестве орнамента (также выполненного в чёрном цвете), баннера (тут добавляются фиолетовый, бирюзовый и тёмно-жёлтый), водяного знака и даже как элемента чехла для телефона – своеобразные зачатки брендбука, отмечает Realnoevremya.ru.

(Соб. инф.)