DoubleClick и AdWords – бренды, которые прекратят существование и другие самые интересные новости кампании за прошедшую неделю.

Верифицировать данные приглашены все пользователи, разместившие их в панели знаний – информация о скорости загрузки всех страниц сайта появилась в Google PageSpeed Insights.

Анонсировано упразднение брендов AdWords и DoubleClick – данное сообщение стало одной из самых волнующих новостей недели. Вместо них представители малого бизнеса смогут пользоваться, к примеру, умными кампаниями, которые станут частью Goolge Ads – будущего «заместителя» AdWords. Подробнее об этой новости – в источнике здесь.

В данный же момент AdWords вполне существует, а на его обзорной странице появились две новые карточки. В Search Console проверять URL можно теперь с новым запущенным Google инструментом.

Подробная инструкция по использованию API для настройки и управления торговыми кампаниями опубликована Google в руководстве The Shopping Automation Guide 26 июня.

Исключительно чтобы сканировать страницы обладающих соответствующей разметкой вакансий пока может применяться Indexing API, запущенный на следующий день 27 июня.