СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Москва). Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» запускает параллельную программу в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» (о конкурсе «Рекламный совет» сообщал, см. здесь). Это цикл встреч с лидерами индустрии: благотворительными фондами, коммуникационными агентствами и лидерами мнений, на которых они представят успешные кейсы, обсудят тренды и актуальные креативные техники социальной рекламы в 2021 году.

Принять участие в мероприятиях могут студенты вузов Москвы, для этого им необходимо зарегистрироваться на сайте твойвзгляд.рф.

«Одна из задач конкурса «Твой взгляд» – это формирование сообщества активных, талантливых и неравнодушных к социальным проблемам креаторов. Во втором сезоне мы решили объединить усилия города, культурных институций и благотворительных фондов для вдохновения, мотивации и профессиональной прокачки участников. Мы надеемся, что общение с лидерами индустрии позволит участникам сделать первые шаги в карьере и определиться с тем, как они видят своё будущее»,

– сказала президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.

Специалисты коммуникационных агентств Setters, PRT Edelman Affiliate и Fistashki покажут креативные техники разработки социальной рекламы и свои кейсы. Благотворительные фонды «Ночлежка», «Котодетки» и «Шалаш» совместно с руководителем направления «Благотворительность ВКонтакте» Екатериной Кочневой и представителем телеканала «Пятница!» расскажут о своей деятельности и о том, как им удаётся привлекать внимание к сложным социальным проблемам. Заместитель директора дирекции общественно-политического вещания Общественного телевидения России Мария Мокина, российский режиссёр театра и кино Юрий Грымов, креативный продюсер объединённой редакции московских электронных СМИ «Москва медиа» Сергей Карманов и редактор иллюстраций издания «Такие дела» Маргарита Черепанова поделятся своим профессиональным опытом и дадут рекомендации по созданию и продвижению социальной рекламы.

Параллельная программа запущена в рамках второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд». Участие в конкурсе смогут принять студенты вузов Москвы, предварительно зарегистрировавшиеся на сайте твойвзгляд.рф. В 2021 году темами конкурса стали «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить работу на свою тему. Победители получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на билбордах на улицах Москвы. Также участников ждут спецпризы – стажировка в одной из компаний BBDO Group и в коммуникационном агентстве Setters, а также спецноминация от MosNow.

Подробности – на сайте конкурса твойвзгляд.рф.

(По материалу пресс-релиза)