КСР. На 19 мая в режиме видеоконференцсвязи намечено проведение XXII заседания Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран – участниц СНГ.

Как, возможно, помнят читатели «Рекламного совета», предыдущая, XXI встреча представителей рекламной индустрии стран Содружества состоялась ещё до начала пандемии COVID-19 – 26 и 27 сентября 2019 года в Нижнем Новгороде (отчёт о ней см. здесь). Тогда же были намечены и даты следующих заседаний КСР – в мае 2020 года в Санкт-Петербурге во время Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (форум перенесён на неопределённый срок), а затем в планах стояло мероприятие в России на Сахалине. Но вмешался коронавирус…

Тем не менее, в рекламном пространстве стран СНГ созрело много вопросов, поиск ответов на которые требует в том числе и взаимного общения представителей коммуникационной отрасли, пусть и онлайн. Кроме того, у многих участников КСР есть опыт, наработанный во время пандемии, который наверняка представляется интересным коллегам. 

Итак, на предстоящем онлайн-заседании планируется обсудить ход выполнения решений XXI заседания КСР и планы работы совета на 2021 год (докладчиком выступит председатель Исполнительного комитета КСР Сергей Пилатов) и вопросы, посвящённые 30-летию СНГ (их поднимет заместитель начальника отдела валютно-финансовой политики департамента экономического сотрудничества Исполкома СНГ Алексей Белов).

Далее предполагается заслушать реплику представителей Республики Молдова – речь пойдёт о конфликтной ситуации на рынке наружной рекламы Кишинёва (об этом неоднократно сообщало наше сетевое издание, см., к примеру, здесь), затем белорусские представители поделятся информацией о первых шагах на пути перехода к саморегулированию рекламной деятельности, а следом у каждого участника заседания появится возможность в течение 10 минут рассказать о ситуации в рекламной отрасли своей страны в период распространения COVID-2019.

В конце онлайн-встречи будут обсуждаться дата и место проведения очередного, XXIII заседания КСР.

Кроме того, всем членам совета разошлют информационный материал «О новом в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах – участниках СНГ».

Напомним, что возглавляет Координационный совет по рекламе заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров. С составом КСР можно ознакомиться здесь.

Для участия в заседании необходима предварительная аккредитация. Обращаться по электронной почте info@sovetreklama.ru.

(Соб. инф.)