РОССИЯ «АвтоВАЗ» и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья.

В 2021 году история легендарной «Нивы» обретает продолжение: «АвтоВАЗ» выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с новым, современным и технологичным дизайном. В новой «Ниве» соединились внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе.

Чтобы показать все преимущества и возможности нового автомобиля, в агентстве BBDO Moscow разработали масштабную рекламную кампанию. Проект реализован по принципу 360 градусов с использованием всех основных каналов коммуникации.

Креативная идея кампании – это кардинальное преображение «Нивы»: даже самые продвинутые эксперты не сразу могут поверить, что перед ними именно она. Поэтому реплики «Это точно «Нива?» «Точно!» – стали запоминающимся лейтмотивом роликов, созданных креативной командой. При этом кампания подробно освещает двойную функциональность и универсальность LADA Niva Travel, на которой особо акцентирует внимание слоган: «Выросла дикой, приучена к городу». Таким образом коммуникация даёт точный ответ на потребительский инсайт: ведь многие ищут для своей семьи именно такой автомобиль, с которым комфортно и в городе, и в путешествиях по бездорожью.

60-секундный ролик рассказывает две истории одновременно. В одной автомобиль органично вписывается в городскую среду, изящно передвигается по мостам и паркуется, а в другой – преодолевает препятствия как герой захватывающего блокбастера: погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с лёгкостью побеждает бездорожье.

Особым качествам LADA Niva Travel команда агентства посвятила серию коротких ироничных OLV-роликов. В них участвуют владельцы «Нивы», всезнающие мегаэксперты и даже… медведи. Так, в одном из видео обыгрывается камера заднего вида, в другом – неожиданно вместительный багажник, в третьем – комфортный салон.

Кампания стартовала 9 февраля и продлится до 9 марта.

Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA, отмечает:

«Для нас это особенная кампания, мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечёт новую аудиторию. Но кроме того, это ещё и уникальный характер LADA Niva Travel – несмотря на дерзкое сердце внедорожника, она с лёгкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории. Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приёмы, запоминающаяся музыка, харизматичные актёры. Всё это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля».

Павел Волков, креативный руководитель группы BBDO, говорит:

«Этот бриф с интересной задачей – рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге всё это вылилось в невероятные съёмки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съёмках было всё: мыслимые и немыслимые технические приёмы, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города».

(По материалу пресс-релиза)