РОССИЯ (Москва). С современными трендами и новинками обширного рекламного рынка знакомит открывшаяся сегодня, 25 сентября, в столичном «Экспоцентре» Международная специализированная выставка «Реклама-2018».

Выставка проходит уже 26-й раз. Она организована «Экспоцентром» и проводится при  поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) под патронатом Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ при активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.

В этом году свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из Австрии, Китая, Латвии, Беларуси, Южной Кореи, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов – как всемирно известные бренды, так и новички рекламного бизнеса. Специалисты отрасли отмечают рост числа российских участников. Сегодня это более 100 компаний.

Экспозиция получилась яркой и разнообразной. В ней широко представлены светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, 3D-печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся плёнок, а также товары виртуальной и дополненной реальности. Большой раздел посвящён цифровой печати по текстилю.  

Выставка традиционно является местом встречи всех участников рекламной индустрии и рекламного рынка – рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламной продукции. По словам президента АКАР, председателя комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергея Пискарёва, выставку «Реклама» отличают высокий деловой настрой, широкий ассортимент экспонатов, профессиональная атмосфера, комфортные условия для поиска партнёров и клиентов.   

Высокой отдачи от участия в выставке также способствует её насыщенная деловая программа.

Как уже сообщал «Рекламный совет» (см. здесь и здесь ), АКАР совместно с ТПП РФ проведут панельные дискуссии и круглый стол. Одна из них (она пройдёт 26 сентября) посвящена вопросам развития процесса рекламного саморегулирования – «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». Модератором выступит председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов. Итогом дискуссии должны стать предложения по необходимым изменениям в некоторых федеральных законах и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса саморегулирования рекламной индустрии в России.

Важным событием станет VII Международный форум «Матрица рекламы», который организуют КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». В рамках форума состоятся конференции, фокус-сессии, мастер-классы с участием 600 ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.

Выставка «Реклама-2018» продлится до 28 сентября.

(Соб. инф. по сообщению пресс-службы АО «Экспоцентр»)