РОССИЯ. «Национальный рекламный альянс» (НРА) в рамках Петербургского международного экономического форума – 2019 провёл бизнес-завтрак для представителей деловых кругов Китайской Народной Республики по теме: «Продвижение китайских брендов в российских медиа».

С российской стороны в мероприятии приняли участие заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, а также первые лица крупнейших российских медиакомпаний: генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор «Национальной медиагруппы» Ольга Паскина, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, вице-президент компании «Михайлов и партнёры» Марианна Максимовская. «Национальный рекламный альянс» представляли генеральный директор селлера Эдуард Райкин и заместитель генерального директора по развитию Александр Лигер.

Со стороны бизнес-сообщества КНР на мероприятии выступил глава российского представительства Китайского комитета содействию международной торговле Сюй Цзиньли.

«Сегодня на фоне активного укрепления торгового сотрудничества между Россией и Китаем исследование российского рынка китайскими предприятиями постепенно переходит на новый этап. Стратегия брендинга и адаптация маркетинговых кампаний под локальный рынок становятся важнейшими факторами развития бизнеса в России. Для множества китайских предприятий расширение рынка, определение целевой аудитории и поиск путей реализации на российском рынке являются важной темой для изучения. Особенно стоит подчеркнуть важную роль средств массовой информации. Уверен, что советы и рекомендации экспертов российских медиахолдингов помогут китайским предприятиям в их продвижении в России»,

– подчеркнул Сюй Цзиньли.

Эдуард Райкин представил китайским коллегам «НРА» как единую торговую площадку для реализации и технологической поддержки видеорекламных продуктов во всех средах.

«В последние годы китайские производители добились значительных успехов, конкурируя с ведущими производителями Европы, Кореи, Японии и США. Очевидно, что восприятие китайских товаров россиянами, сложившееся в прошлом, не соответствует текущему статусу и потенциалу китайских брендов. Уверен, что наши медиа имеют необходимый ресурс для того, чтобы изменить эту ситуацию и позволить китайским брендам выстраивать долгосрочные отношения с потребителями»,

– заявил гендиректор «НРА».

Алексей Волин поддержал инициативу «НРА» по расширению сотрудничества с китайскими брендами:

«У нас действует Российско-Китайская правительственная комиссия по сотрудничеству в области средств массовой информации, но до недавнего времени в её рамках мы о рекламе не говорили. Мы обязательно включим вопросы взаимодействия и сотрудничества в области рекламы в повестку следующего заседания комиссии».

Александр Лигер рассказал представителям китайского бизнеса о ключевых особенностях и российского медиарынка, и роли телевидения как основного канала коммуникации брендов с потребителями. Он подчеркнул, что российский телевизионный рынок отличает полная прозрачность, огромный охват, 100-процентная безопасность брендов и качественный профессиональный контент.

В рамках работы с китайскими производителями «НРА» предложил ряд специальных условий размещения рекламы. Первым опытом размещения в рамках специальной программы поделился директор по маркетингу компании «Чери автомобили Рус» Андрей Кузин:

«Для нас это возможность заявить о себе на федеральном рынке. «Чери автомобили Рус» присутствует на рынке России больше 10 лет, но ранее мы инвестировали в другие каналы продвижения. Сейчас мы запустили телерекламу на федеральных каналах и уже почувствовали позитивный тренд».

Руслан Тагиев рассказал о медиаиндустрии в России и о том, как данные о медиапотреблении позволяют строить эффективные маркетинговые стратегии.

«Телевидение в России по-прежнему остаётся самым охватным медиа. Около 99% жителей крупных российских городов в возрасте от 12 лет включают телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делает 71% населения. Кроме экрана телевизора телеконтент сегодня всё больше смотрят на компьютерах и ноутбуках, поэтому одна из ключевых задач Mediascope – измерить телесмотрение на всех экранах»,

– отметил Руслан Тагиев.

Марианна Максимовская анонсировала возможности субхолдинга NMi Group и рассказала о магии телевидения и особенностях построения брендов в России.

По итогам бизнес-завтрака его участники запланировали ряд дальнейших встреч с представителями торгово-промышленной палаты и других бизнес-ассоциаций КНР.

(По материалу пресс-релиза)