РОССИЯ. Бренд Whiskas и агентство BBDO Moscow запустили рекламную кампанию, которая рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле бренда – «Мясная коллекция».

Кошки – настоящие ценители мяса, справедливо отмечает пресс-релиз. Чтобы каждый котик мог насладиться мясными кусочками, а каждый хозяин – благодарным мурчанием питомца, Whiskas создал новую «Мясную коллекцию». Рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса» разработало BBDO Moscow. В её основе – креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех. А это зачастую не только сами кошки, но и их владельцы – целевая аудитория продукта. Чтобы как можно больше её представителей узнало о новинке, агентство продумало многоканальную 360 градусов-коммуникацию.

Лицом кампании стал Тимати – известный ценитель мяса и хозяин четырёх котов. Его образ передает брутальность «Мясной коллекции» и создаёт дружественный тандем с котом – милым, но таким же серьёзным ценителем вкуса настоящего мяса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчёркивает премиальность новой продуктовой линейки.

Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России, поясняет:

«Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой Whiskas «Мясная коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома».

Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm, добавляет:

«Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично».

Алина Смолина, копирайтер BBDO, в свою очередь, говорит: 

«Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда Whiskas. Обе звезды – и кот, и Тимати – оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придётся по душе тем, кто знает толк в мясе!»

В рамках кампании разработаны ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в «Инстаграме» запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика и стать настоящим ценителем мяса.