РОССИЯ. В преддверии Нового года Whiskas представляет национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновлённой коммуникационной платформой. Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ-ролик, пришедший на смену легендарному видео, которое было в российском эфире с 2006 года.

Масштабная кампания основана на идее, близкой каждому: именно мы делаем наших питомцев счастливыми и дарим им подарки, а, значит, мы для них – настоящие волшебники. Креативная концепция нашла отражение в ролике, медиа- и диджитал-форматах и идее спецпроекта, разработанных агентством BBDO Moscow.

Анастасия Савкина, Brand Manager Whiskas, Mars Petcare, отмечает:

«Новый год – это особенное время для бренда Whiskas. В этот период все ждут волшебства, и мы хотим подарить его людям, чтобы они, в свою очередь, создали чудо для своего пушистого друга. Работая над новой коммуникацией, мы стремились окружить теплом настоящей новогодней сказки – «Сказки со счастливым котом!» жителей нашей страны. Мы рады вдохновить всех котовладельцев на создание новогодней сказки, ведь быть волшебником для кого-то, кто нуждается в тебе и ждёт внимания – настоящее счастье».

Сердцем коммуникации стал ролик «Сказка со счастливым котом!», который подарит жителям России особое ощущение праздника. В этом году новогодние приключения очаровательного кота продолжатся по-новому. Тёплая, семейная история рассказывает о мальчике, который в преддверии праздника создаёт новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Она призвана вдохновить всех котовладельцев на создание такой же сказки и для своих любимцев, в которой Whiskas «Праздничное меню» станет лучшим подарком.

Ролик снял известный американский режиссёр Кит Скоуфилд, автор работ для Super Bowl. В качестве музыкального сопровождения новогодней истории использовали любимую всеми песню «Снежинка» из легендарного кинофильма «Чародеи».

Алексей Фёдоров, Executive Creative Director BBDO Moscow, говорит:

«Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство ещё большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, тёплой душевной истории. Жил-был мальчик. И у него был друг кот. И вот однажды, в канун Нового года, мальчик решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно – маленький мальчик с большим сердцем?»

Также в рамках кампании совместно с агентством MediaCom и социальной сетью «ВКонтакте» бренд запустил увлекательный квест «КотоНовый Год»! В течение декабря пользователям «ВКонтакте» будут открываться новые задания, за которые можно получить стикеры и специальный приз от бренда. Ключевые задания – создание кастомизированной котоснежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, и создание собственной рецептуры новогоднего блюда для своего кота. Праздничный дизайн приложения погрузит пользователя в атмосферу волшебства, а главный герой проекта – котик Табби – поможет юзерам пройти квест и собрать полный стикерпак.

Кристина Зобова, Senior Media Planner, Елизавета Малышева, MBA Manager, MediaCom, подчёркивают:

«Мы всегда с большим удовольствием вовлекаемся с командой в такие интересные и одновременно непростые в реализации проекты. Особенность данного проекта – его функционал. Нам удалось перенести креативную концепцию бумажной снежинки, которую каждый так любил вырезать в детстве, в современное диджитал-пространство. Таким образом мы решили одновременно две задачи – создали что-то уникальное и полезное для пользователя и раскрыли новогоднюю коммуникацию бренда».

Кампания включает в себя обновлённую коллекцию блюд Whiskas «Праздничное меню» и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.

(По материалу пресс-релиза)