САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия, Санкт-Петербург). Сформирован состав правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») – первого органа рекламного саморегулирования, появившегося в соответствии с планом реализации пилотного проекта по созданию СРО в рекламной отрасли России.

Об этом сообщил председатель правления АМИ «РС» Сергей Пилатов на состоявшемся вчера в петербургском Таврическом дворце заседании круглого стола на тему: «Законодательное обеспечение деятельности органа рекламного саморегулирования в России». Оно прошло под председательством депутата Государственной Думы РФ, заместителя председателя Комитета ГД РФ по контролю и регламенту Михаила Романова.

Участниками заседания стали вице-губернатор – руководитель администрации губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Андрей Кашеваров, председатель петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, первый проректор Санкт-Петербургского государственного университета Илья Дементьев, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарёв и многие другие представители органов власти, рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, общественных объединений коммуникационной сферы.

В правление АМИ «Рекламный совет» вошли:

Сергей Пилатов (председатель), президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга;

Алексей Белоусов, генеральный директор саморегулируемой организации «Ассоциация «Объединение строителей Санкт-Петербурга»;

Алексей Блинов, генеральный директор АО «Медиапресс» (от ассоциации «Балтийская пресса»);

Дмитрий Григорьев, руководитель дирекции по юридическим вопросам «Европейской медиагруппы» (от Российской академии радио);

Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» (от Союза издателей «ГИПП»);

Павел Колчин, директор дирекции маркетинга банка «Санкт-Петербург»;

Елена Михайлова, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций;

Кирилл Опарин, президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга;

Вадим Орлов, исполнительный директор Ассоциации рекламодателей России;

Сергей Пискарёв, президент АКАР;

Эдуард Райкин, генеральный директор «Новой сервисной компании»;

Елена Решетова, вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации;

Игорь Савви, директор Открытой ассоциации рекламных агентств и коммерческих коммуникаций Петербургского метрополитена;

Валентин Смоляков, директор некоммерческого партнёрства содействию развития интерактивной рекламы IAB Russia.

Независимые члены правления:

Юрий Бурчаков, президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;

Анатолий Голов, сопредседатель Общества потребителей России, председатель Общественно-консультативного совета при управлении ФАС России по Санкт-Петербургу;

Илья Дементьев, первый проректор Санкт-Петербургского государственного университета;

Владимир Джикович, президент Ассоциации банков Северо-Запада;

Александра Нестеренко, президент Объединения корпоративных юристов;

Максим Сторчевой, председатель Российской ассоциации этики бизнеса;

Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы;

Владимир Шевельков, режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ.

Палата лидеров:

Татьяна Александрова, начальник отдела маркетинга ТД «Максидом»;

Анастасия Шкарина, руководитель правового департамента ООО «Юнилевер Русь»;

Павел Колчин, директор дирекции маркетинга банка «Санкт-Петербург»;

Елена Праслова, директор по развитию «Регион-медиа».

На сегодняшний день АМИ «РС» насчитывает 60 участников, из которых 12 – крупнейшие петербургские и федеральные индустриальные объединения. Среди членов ассоциации – рекламные агентства, СМИ, организации, размещающие наружную рекламу, рекламу в метрополитене, рекламодатели.

(Соб. инф.)

Отчёт о заседании круглого стола на тему: «Законодательное обеспечение деятельности органа рекламного саморегулирования в России» появится на нашем сайте в ближайшее время.