БЕЛАРУСЬ. Как отмечают составители традиционного ежемесячного «хит-парада» чудо-креативных работ белорусских маркетологов и рекламистов из портала Marketing.by, «в июне нас очень «порадовали» дизайнеры плаката о проведении выборов, а также авторы нескольких интересных неймингов» (предыдущую подборку, за май, можно посмотреть на нашем сайте здесь).

Также напоминаем читателям, что при участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Внедрить в сознание

SMMщикам «Криницы» почему-то пришла странная идея, что квас «Старажытны» мог бы менять сюжеты фильмов. В социальной сети Facebook под этим постом представители агентств также «подсказали» компании, что есть такая штука, как авторские права…

Грустный белорус или рука с бюллетенем?

Пиктограмма на листовке про президентские выборы 2020 года оказалась очень двусмысленной, а точнее, вызывающей массу разных ассоциаций: одни увидели там руку, а другие – грустного человечка:

Пользователи соцсетей решили творчески доработать пиктограмму:

Бородатая пицца

Как вам такой нейминг? Нагоняет немножко аппетита?

Ліхтарік

Вот ещё пример нейминга. Кафе в Мире – когда хотели как лучше, но со словарем не сверились. Или это какая-то тонкая задумка, которую сразу и не разгадать (в переводе с белорусского ліхтарік означает фонарик. – Прим. ред.):

Крутой розыгрыш

Ребята быстро сориентировались в ситуации и предлагают актуальные розыгрыши – с актёрами, одетыми как медики, милиция и ОМОН. Вот только 2020 год показывает, что в больничку или автозак можно легко попасть и без всяких розыгрышей…

Едзіная дыспетчэрская служба

На сайте КУПП «Барановичикоммунтеплосеть» была замечена странная белорусская версия: тексты были написаны на какой-то «трасянке»: «Едзіная дыспетчэрская служба», «будні і празднікі прадпрыемства», «ацэніце, пожалуйста, працу нашого прадпрыемства».

Но после публикаций в СМИ предприятие исправилось – теперь белорусскоязычная версия выглядит корректно.

Президент – нашим детям

Бренд шоколада «Президент» расширяет линейку: дети будут знать, кого благодарить за шоколадки:

Скажи ещё спасибо, что – живой!

Издание «Вечерний Гродно» поставило на первую полосу тему о повышении пенсий под заголовком «Скажи ещё спасибо, что — живой!» Мнения в сети разделились: то ли это сарказм редакции, то ли действительно благодарят.

Содержанка

Видимо, основатели салона красоты решили прямо в названии описать свою целевую аудиторию: