БЕЛАРУСЬ. Прошёл первый воркшоп Effie Awards Belarus для участников белорусского рынка маркетинга и коммуникаций, посвящённый знакомству с ценностями и стандартами всемирно известной премии Effie Awards, которая ежегодно присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность.

«Рекламный совет» уже сообщал, что Effie Worldwide анонсировала запуск программы Effie в Беларуси, со-организатором которой выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) (см. здесь).

В течение 50 лет в разных странах по всему земному шару Effie чествует идеи, которые реально работают, доказывая свою эффективность для развития бизнеса, а этой осенью, с приходом Effie Awards Belarus, станут впервые определены и награждены наиболее эффективные усилия в маркетинговых коммуникациях, реализованные на белорусском рынке.

Уже на старте программы Effie Awards Belarus идеалы премии нашли широкий отклик у представителей индустрии, желающих продемонстрировать рынку высокую эффективность своей работы и претензии своих брендов на мировой золотой стандарт эффективности маркетинговых коммуникаций.

По итогам проведения Effie Belarus появится рейтинг эффективности локальных и международных брендов, сетевых и независимых агентств, который войдёт в состав глобального Effie Index, что позволит белорусским брендам и агентствам конкурировать на глобальном уровне. Также будет составлен топ лучших, наиболее эффективных маркетологов Беларуси по версии Effie Awards.

Воркшоп собрал представителей международных и локальных брендов и агентств, работающих на белорусском рынке и объединённых желанием узнать главное – как победить в Effie. На примере успешного кейса из мировой практики участники получили ответы на вопросы о том, как эффективно подготовить все необходимые материалы заявки, на что обратить внимание и чего избежать, чтобы успешно рассказать жюри о проделанной работе и доказать, почему результаты этой работы являются действительно выдающимися и достойны высшей в мире награды за эффективность маркетинга.

(По информации АКМА)