БРЕНДИНГ (Россия). Проект КРОС и CROS.Marketing по ребрендингу Всероссийской переписи населения победил в номинации «Public Sector: креативные решения для государственных структур и компаний» крупнейшей международной премии в области коммуникаций IPRA Golden World Awards 2020.

Проект по ребрендингу масштабного статистического исследования реализован компанией КРОС, сообщает пресс-релиз. За креативное сопровождение отвечало агентство CROS.Marketing.

Ребрендинг переписи населения, которая намечена в России с 1 по 30 апреля 2021 года, обусловлен изменением её формата: перепись стала цифровой. Чтобы донести это сообщение до целевой аудитории, нужно было кардинально изменить образ переписи. Ключевые ценности бренда – открытость и нацеленность в будущее – были сформулированы на основе результатов исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаём будущее!» и описан новый образ переписи – яркий и современный.

К созданию нового фирменного стиля переписи команда проекта привлекла профессиональное сообщество России. На Всероссийский конкурс логотипа среди дизайнеров было подано 3 100 работ, из них 1 289 приняли участие.

Логотип-победитель стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи. Результатом стало серьёзное изменение информационного поля. Количество упоминаний ключевых слов-маркеров, связанных с переписью, возросло: слова «будущее» – более чем в 12 раз, слова «цифровой» – в 22 раза.

«Для нас ценно, что ребрендинг переписи заслужил внимание ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу и дизайну мира – жюри премии. Благодарим за высокую оценку и рады быть с лучшими среди лучших!»

– комментирует победу в премии Наталья Живая, генеральный директор CROS.Marketing.

Справка

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира. В 2019 году КРОС признан «Агентством года в России и странах СНГ». КРОС сегодня – это группа компаний, обладающих глубокой экспертизой в различных профессиональных сферах. В группу входят КРОС, «КРОС.Маркетинг», CrosDigital, АПР. Все они являются самостоятельными игроками на рынке, но возможность обмена опытом и налаженное сотрудничество между ними позволяют предлагать клиентам максимально эффективные решения. КРОС – активный участник профессионального сообщества, входит в ведущие национальные отраслевые ассоциации: Ассоциацию коммуникационных агентств России, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью и Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Награды премии IPRA Golden World Awards обеспечивают всемирное признание проектов по связям с общественностью на мировом уровне. Организация объединяет более 700 представителей в 80 странах мира. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всём мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного профессионального объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты.

Всероссийская перепись населения пройдёт с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Gosuslugi.ru. При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».