СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Восьмой Международный фестиваль социальной рекламы Lime (о нём «Рекламный совет» сообщал, см. здесь ) открывает новую номинацию – «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса». В этом году впервые в рамках фестиваля пройдёт конкурс социальных проектов среди коммерческих организаций.

Весь мир стремится справиться с социальными проблемами. Поиском их решения сегодня занимаются не только благотворительные фонды и некоммерческие организации, но и представители бизнеса. В номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» компании смогут рассказать о собственных инициативах и социальных проектах.

Компании-участники смогут привлечь к себе внимание не только экспертов области социальной рекламы, но и молодёжной аудитории – студентов НИУ ВШЭ и других ведущих вузов России. Кроме того, фестиваль Lime неизменно вызывает большой интерес со стороны СМИ, информация о его участниках и победителях широко освещается в прессе.

Принять участие в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» может любая компания, которая ведёт социальные проекты. На конкурс принимаются уже реализованные программы, которые связаны с социально ориентированной деятельностью и направлены на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

Работы должны быть представлены в виде кейса, включающего следующие моменты: название проекта, сроки, проблематика, целевая аудитория, цели и задачи, практические действия, результат.

Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2018 года.

Подробная информация о фестивале доступна на сайте Limefestival.ru.

Контактная информация: limeafest@hse.ru.

(По материалу пресс-релиза)

 

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр восьмого Международного фестиваля социальной рекламы Lime.